Общая медицина: урология

Лечение урологических недугов недопустимо откладывать на потом. Запоздание с диагностикой и терапией может проявиться бесплодием и серьезным ограничением половых функций. Записаться на прием к специалисту необходимо не медля, в случае когда появились данные симптомы: болезненные ощущения внизу живота, в области поясницы, различные выделения, дискомфорт при мочеиспускании, проблемы в сексуальных отношениях и снижение сексуального влечения. В дорожной клинической больнице ОАО РЖД работают только лишь опытные врачи и все без исключения проблемы обязательно будут решены деликатно и с применением новейших технологий.

аллергология, андрология, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, психиатрия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
ВЛОК, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, реабилитация, физиотерапия, эфферентная терапия
базовая стоматология, исправление прикуса, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов

Отзывы - общая медицина - урология