Общая медицина: ревматология

К ревматологу отправляют пациентов с жалобами на боль, сфокусированную в области суставов, и это направление игнорировать непозволительно, ведь большинство ревматологических болезней заканчивается тяжелыми осложнениями в виде непоправимого поражения того или иного органа, по причине чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — пересадка почек. Главная цель наших врачей — устранить бактерию-возбудителя, стрептококк, и остановить аутоиммунный процесс. Больше других встречается ревматоидный артрит — воспаление суставов, в большей степени он подвергает опасности женщин, а основания его возникновения по сей день в полной мере не изучены.

аллергология, андрология, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, сурдология, урология, эндокринология
ВЛОК, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, реабилитация, физиотерапия, эфферентная терапия
базовая стоматология, исправление прикуса, ортодонтия, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов, хирургическая стоматология, эндодонтия

Отзывы - общая медицина - ревматология