Стоматология: рентгенологическая диагностика

Современную стоматологию невозможно вообразить без такой необходимой функции, как рентгенологическая диагностика. Этот метод исследования является ведущим в исследовании заболеваний челюстно-лицевой зоны, что обусловлено его достоверностью и информативностью. Именно с помощью этого метода диагностики профессионалы дорожной клинической больницы ОАО РЖД содействуют пациентам в множестве сложных задач, в том числе удалении зубов, лечении кариеса. Также методы рентгенодиагностики необходимы в хирургии, при диагностике травматических повреждений, воспалительных процессов, опухолей. А при помощи современного оснащения посещение в нашей стоматологии не займет массу времени и станет максимально комфортным и безвредным для вас, потому что лучевая нагрузка на организм сведена к минимуму, а снимки готовы в минимальные сроки, а их высокое качество позволяет исключить необходимость повторного облучения.

аллергология, андрология, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, сурдология, урология, эндокринология
ВЛОК, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, реабилитация, физиотерапия, эфферентная терапия
базовая стоматология, исправление прикуса, ортодонтия, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов, хирургическая стоматология, эндодонтия
См. также прайс лист - стоматология - рентгенологическая диагностика