Общая медицина: пульмонология

Тяжелая экологическая обстановка, губительные привязанности, проживание в технологически загрязнённых условиях — все это со временем способно заставить человека обратиться к пульмонологу. Запущенное ОРВИ способно стать началом пневмонии, бронхита, бронхиальной астмы, и во время первых проявлениях, например одышке, продолжительном кашле, советуется посетить врача дорожной клинической больницы ОАО РЖД. Помимо пульмонолога, может оказаться нужной консультация аллерголога, потому что легочные заболевания нередко провоцируются аллергенами. Ради определения источника проблемы доктора нашей клиники выполнят лабораторные анализы, спирограмму, рентгенографию, что даст возможность узнать объем поврежденной ткани легких и назначить адекватное лечение.

аллергология, андрология, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, сурдология, урология, эндокринология
ВЛОК, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, реабилитация, физиотерапия, эфферентная терапия
базовая стоматология, исправление прикуса, ортодонтия, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов, хирургическая стоматология, эндодонтия

Отзывы - общая медицина - пульмонология