Хирургия: общая хирургия

Имеется некоторое количество специальных критериев, по которым необходимо выбирать хирургическую клинику. Дорожная клиническая больница ОАО РЖД смело может сообщить, что этим критериям соответствует, поскольку располагает операционными, снабженными современным хирургическим оборудованием, а наши специалисты — хирурги высшего класса, обладающие методами оперативного лечения всяческих патологий. Наша организация располагает оперативными технологиями выполнения хирургического вмешательства и дальнейшего реабилитационного промежутка.

аллергология, андрология, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, психиатрия, пульмонология, ревматология, урология, эндокринология
ВЛОК, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, реабилитация, физиотерапия, эфферентная терапия
базовая стоматология, исправление прикуса, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов

Отзывы - хирургия - общая хирургия