Общая медицина: дерматология

Главное направление работы дорожной клинической больницы ОАО РЖД - это лечение самых различных кожных заболеваний, патологий волосяного покрова и ногтей. Врачи-дерматологи отлично разбираются в признаках всех заболеваний кожи и, кроме этого, недугах иных сфер медицины, так как на кожный покров воздействуют как внешние, так и внутренние неблагоприятные факторы. Помимо этого, специалисты нашего центра подбирают каждому пациенту индивидуальную схему на все время лечения, учитывая вид и длительность болезни, остальные имеющиеся заболевания, а также частные и профессиональные качества заболевшего.

аллергология, андрология, венерология, гастроэнтерология, гематология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, наркология, неврология, нефрология, общая терапия, онкология, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, профпатология, психиатрия, психология, психотерапия, пульмонология, ревматология, сомнология, сурдология, урология, эндокринология
ВЛОК, иглорефлексотерапия, индивидуальная психотерапия, косметология, лечебный массаж, ЛФК, мануальная терапия, реабилитация, физиотерапия, эфферентная терапия
базовая стоматология, исправление прикуса, ортодонтия, пародонтология, протезирование, рентгенологическая диагностика, удаление зубов, хирургическая стоматология, эндодонтия
См. также прайс лист - общая медицина - дерматология